Первая задача — самая простая. Цвет. Из сказанного выше, уже понятно, что спереди должен быть мощный белый фонарь, а сзади — красный.
Теперь нужно определить маршруты движения и стиль катания. Например, для грунтовой дороги или шоссе нужна фара большой мощности, но узким углом рассеивания, а для покатушек по незнакомым местам, подбирается велосипедный фонарь с широким углом
Мощность велофонаря напрямую зависит от средней и максимальной скорости вашего движения. Высокая скорость в незнакомой местности — большая мощность освещения. Неспешные прогулки по освещенным улочкам — обычный фонарик.
Цвет, мощность и угол рассеивания — это основные показатели велосипедного фонаря, есть и побочные, но очень важные. К таким можно отнести разнообразные источники питания, источники света и способы крепления.
Источником питания может быть, как генератор, так и обычная батарейка. Разница в том, что велосипедный фонарь на батарейках лучше использовать в городских условиях, так как время работы ограничено.
Крепиться современные велофонари и фары могут по-разному и практически везде. Для любителей экстрима, продаются фары с креплением к шлему. К этому пункту сложно дать обобщенные рекомендации. Все зависит от сценария использования. К примеру, если вы собираетесь устраивать велопоходы, то лучше выбирать велосипедный фонарь, который можно легко и быстро снять. Но для походов лучше использовать несколько источников света.
Источник света в велофонаре влияет на длительность работы и яркость свечения. Этот пункт с каждым годом все больше устаревает, потому что в большинстве случаев производители используют светоиоды, а другие источники света пропадают с полок магазинов. Оно и понятно, при минимальной стоимости срок службы максимален, а потребляемая мощность — минимальна.
Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!
RSS лента новостей